баннер
Нашей основной продукцией являются ячейки для электрофореза, источники питания для электрофореза, трансиллюминаторы с синими светодиодами, трансиллюминаторы с УФ-излучением и системы визуализации и анализа геля.

Товары

  • Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20A

    Ячейка для электрофореза для секвенирования ДНК DYCZ-20A

    ДЫЧ-20Aявляетсявертикальэлектрофоретическая ячейка, используемая дляСеквенирование ДНК и анализ отпечатков пальцев ДНК, дифференциальный дисплей и т. д.Характерный дизайн для отвода тепла поддерживает равномерную температуру и предотвращает появление улыбки.Постоянство DYCZ-20A очень стабильно, вы можете легко получить аккуратные и четкие полосы электрофореза.

  • Система горизонтального электрофореза в агарозном геле

    Система горизонтального электрофореза в агарозном геле

    Электрофорез — это лабораторный метод, использующий электрический ток для разделения ДНК, РНК или белков на основе их физических свойств, таких как размер и заряд.DYCP-31DN — горизонтальная ячейка для электрофореза для разделения ДНК для исследователей.Обычно исследователи используют агарозу для отливки гелей, которая легко отливается, имеет относительно меньше заряженных групп и особенно подходит для разделения ДНК разного размера.Поэтому, когда люди говорят об электрофорезе в агарозном геле, который является простым и эффективным методом разделения, идентификации и очистки молекул ДНК, и нуждаются в оборудовании для электрофореза в агарозном геле, мы рекомендуем наш DYCP-31DN с блоком питания DYY-6C, эта комбинация — ваш лучший выбор для экспериментов по разделению ДНК.

  • Система гель-электрофореза SDS-PAGE

    Система гель-электрофореза SDS-PAGE

    Электрофорез — это лабораторный метод, использующий электрический ток для разделения ДНК, РНК или белков на основе их физических свойств, таких как размер и заряд.DYCZ-24DN представляет собой мини-ячейку для вертикального электрофореза, которую можно использовать для гель-электрофореза в SDS-PAGE.SDS-PAGE, полное название - электрофорез в полиакриламидном геле с додецилсульфатом натрия, который обычно используется в качестве метода разделения белков с молекулярными массами от 5 до 250 кДа.Это метод, широко используемый в биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии для разделения белков на основе их молекулярной массы.

  • Система электрофореза Hb с источником питания

    Система электрофореза Hb с источником питания

    Система тестирования электрофореза белка YONGQIANG Rapid Clinic состоит из одного блока DYCP-38C и набора источника питания для электрофореза DYY-6D, который предназначен для электрофореза на бумаге, электрофореза на мембране из ацетата целлюлозы и электрофореза на слайдах.Это экономичная система электрофореза гемоглобина, которая представляет собой анализ крови, измеряющий различные типы белка, называемого гемоглобином, в эритроцитах.Наши клиенты предпочитают эту систему в качестве системы тестирования для исследования или диагностики талассемии.Он экономичен и прост в эксплуатации.

  • Ячейка для электрофореза для SDS-PAGE и вестерн-блоттинга

    Ячейка для электрофореза для SDS-PAGE и вестерн-блоттинга

    DYCZ-24DN предназначен для электрофореза белка, а DYCZ-40D предназначен для переноса молекулы белка из геля на мембрану, подобную нитроцеллюлозной мембране, в эксперименте WesternBlot.Здесь у нас есть идеальная комбинация для наших клиентов, которая может соответствовать применению, для которого экспериментатор может использовать только один резервуар.гель-электрофорез, а затем замените модуль электрода, чтобы провести эксперимент с блотингом в том же резервуаре DYCZ-24DN.Вам нужна только система DYCZ-24DN плюс электродный модуль DYCZ-40D, который позволит вам быстро и легко переключаться с одного метода электрофореза на другой.

  • Блок питания для электрофореза DYY-6D

    Блок питания для электрофореза DYY-6D

    DYY-6D подходит для ДНК, РНК, электрофореза белков.Благодаря интеллектуальному управлению микрокомпьютерным процессором он может регулировать параметры в режиме реального времени в рабочих условиях.ЖК-дисплей отображает напряжение, электрический ток, время синхронизации. Благодаря функции автоматической памяти он может сохранять рабочие параметры.Он имеет функцию защиты и предупреждения о разгрузке, перегрузке, внезапном изменении нагрузки.

  • Превосходный инструмент для загрузки образцов

    Превосходный инструмент для загрузки образцов

    Модель: WD-9404 (кат. №: 130-0400)

    Это устройство предназначено для загрузки образца для электрофореза в ацетате целлюлозы (CAE), электрофореза на бумаге и другого гель-электрофореза.Он может загружать 10 сэмплов одновременно и повышает скорость загрузки сэмплов.Этот превосходный инструмент для загрузки образцов содержит установочную пластину, две пластины для образцов и дозатор фиксированного объема (пипетку).

  • Блок питания для электрофореза DYY-8C

    Блок питания для электрофореза DYY-8C

    Этот источник питания для электрофореза DYY-8C рекомендуется для основных приложений, таких как общий электрофорез белков, ДНК, РНК.Он предлагает управление таймером и выход постоянного напряжения или постоянного тока.Он имеет выход 600 В, 200 мА и 120 Вт.

  • Блок питания для электрофореза DYY-7C

    Блок питания для электрофореза DYY-7C

    Блок питания DYY-7C предназначен для обеспечения постоянного напряжения, тока или мощности для клеток для электрофореза.Рекомендуется для сильноточных приложений.Он имеет выход 300 В, 2000 мА и 300 Вт.DYY-7C — идеальный выбор для транс-блот-электрофореза.

  • Блок питания для электрофореза DYY-6C

    Блок питания для электрофореза DYY-6C

    Блок питания DYY-6C поддерживает выходную мощность 400 В, 400 мА, 240 Вт, что является нашим обычным продуктом, используемым нашими клиентами.Он предназначен для применения в ДНК, РНК, электрофорезе белков.Мы используем процессор микрокомпьютера в качестве центра управления DYY-6C.Он имеет следующие преимущества: небольшой, легкий, высокая выходная мощность и стабильные функции.Его ЖК-дисплей может одновременно отображать напряжение, ток, мощность и время.Он может работать в постоянном состоянии напряжения или в постоянном состоянии электрического тока и автоматически преобразовываться в соответствии с заранее заданными параметрами для различных нужд.

  • Блок питания для электрофореза DYY-10C

    Блок питания для электрофореза DYY-10C

    DYY-10C подходит для общего электрофореза белков, ДНК, РНК.Благодаря интеллектуальному управлению микрокомпьютерным процессором он может регулировать параметры в режиме реального времени в рабочих условиях.ЖК-дисплей отображает напряжение, электрический ток, время.Он имеет функцию стенда, времени, V-hr, пошаговой работы.Благодаря функции автоматической памяти он может сохранять рабочие параметры.Он имеет функцию защиты и предупреждения о разгрузке, перегрузке, внезапном изменении нагрузки.

  • Блок питания для электрофореза DYY-12

    Блок питания для электрофореза DYY-12

    Источник питания DYY-12 поддерживает выходное напряжение 3000 В, 400 мА и 400 Вт, что позволяет использовать его для всех высоковольтных приложений, включая слаботочные приложения в микроамперном диапазоне.Он идеально подходит для секвенирования IEF и ДНК.С выходной мощностью 400 Вт DYY-12 предлагает достаточную мощность для проведения самых требовательных экспериментов IEF или до четырех ячеек секвенирования ДНК одновременно.

123456Далее >>> Страница 1 / 6

banner
Our main products are electrophoresis cell, electrophoresis power supply, blue LED transilluminator, UV transilluminator, and gel imaging & analysis system.

Products

  • Horizontal Agarose Gel Electrophoresis System

    Horizontal Agarose Gel Electrophoresis System

    Electrophoresis is a laboratory technique that uses electrical current to separate DNA, RNA or proteins based on their physical properties such as size and charge. DYCP-31DN is a horizontal electrophoresis cell for separating DNA for the researchers. Normally, the researchers use agarose to cast gels, which is easy to cast, has relatively fewer charged groups, and is particularly suitable for separating DNA of size range. So when people talk about agarose gel electrophoresis that is an easy and efficient method to separate, identify, and purify the DNA molecules, and need the equipment for agarose gel electrophoresis, we recommend our DYCP-31DN, with the power supply DYY-6C, this combination is your best choice for DNA separation experiments.

  • SDS-PAGE Gel Electrophoresis System

    SDS-PAGE Gel Electrophoresis System

    Electrophoresis is a laboratory technique that uses electrical current to separate DNA, RNA or proteins based on their physical properties such as size and charge. DYCZ-24DN is a mini vertical electrophoresis cell that can be used for SDS-PAGE gel electrophoresis. SDS-PAGE, the full name is sodium dodecyl sulfate–polyacrylamide gel electrophoresis, which is commonly used as a method to separate proteins with molecular masses between 5 and 250 kDa. It is a technique widely used in biochemistry, molecular biology and biotechnology to separate proteins based on their molecular weight.

  • Hb Electrophoresis System with Power Supply

    Hb Electrophoresis System with Power Supply

    YONGQIANG Rapid Clinic Protein Electrophoresis Testing System consists of  one unit of DYCP-38C and a set of electrophoresis power supply DYY-6D, which is for paper electrophoresis, cellulose acetate membrane electrophoresis and slide electrophoresis. It is a cost-effective system for hemoglobin electrophoresis, which is a blood test that measures different types of a protein called hemoglobin in your red blood cells. Our customers prefer this system as their testing system for thalassemia research or diagnoses project. It is economical and easy to operate.

  • Electrophoresis Cell for SDS-PAGE and Western Blot

    Electrophoresis Cell for SDS-PAGE and Western Blot

    DYCZ-24DN is for protein electrophoresis, while DYCZ-40D is for transfering the protein molecule from the gel to membrane like nitrocellulose membrane in the WesternBlot experiment. Here we have a perfect combination for our customers which can meet the application that experimenter can just use one tank to do gel electrophoresis, and then interchange a electrode module to do a blotting experiment by the same tank DYCZ-24DN. What you need is just a DYCZ-24DN system plus a DYCZ-40D Electrode module that will allow you to switch quickly and easily from one electrophoresis technique to another.

  • Electrophoresis Power Supply DYY-6D

    Electrophoresis Power Supply DYY-6D

    DYY-6D fits for DNA, RNA, Protein electrophoresis. With micro-computer processor intelligent control, it’s able to adjust parameters in real time under the working condition. The LCD displays voltage, electric current, timing time.With automatic memory function, it is able to store the operation parameters. It has protection and warning function for unloaded, overload, sudden-load change.

  • Superior Sample Loading Tool

    Superior Sample Loading Tool

    Model: WD-9404(Cat. No.:130-0400)

    This device is for loading sample for cellulose acetate electrophoresis(CAE),paper electrophoresis and other gel electrophoresis. It can load 10 samples at one time and improves your speed to load samples. This superior sample loading tool contains a locating plate, two sample plates and a fixed volume dispenser(Pipettor).

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-8C

    Electrophoresis Power Supply DYY-8C

    This electrophoresis power supply DYY-8C is recommended for basic applications such as general protein, DNA, RNA electrophoresis. It offers timer control and constant-voltage or constant-current output. It has output of 600V, 200mA, and 120W.

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-7C

    Electrophoresis Power Supply DYY-7C

    The DYY-7C power supply is designed to provide constant voltage, current, or power for electrophoresis cells. It is recommended for high –current applications. It has an output of 300V,2000mA and 300W. The DYY-7C is the perfect choice for trans-blotting electrophoresis.

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-6C

    Electrophoresis Power Supply DYY-6C

    The DYY-6C power supply supports an output of 400V, 400mA, 240W, which is our common product used by our customers. It is designed to apply in DNA, RNA, Protein electrophoresis. We adopt the microcomputer processor as the control center of DYY-6C. It has the following advantages: small,, light, high output-power and stable functions. Its LCD can show you the voltage, current, power and timing time at the same time. It can work in the constant state of voltage, or in the constant state of electric current, and converted automatically according to the pre-assigned parameters for different needs.

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-10C

    Electrophoresis Power Supply DYY-10C

    DYY-10C fits for general protein, DNA, RNA electrophoresis. With micro-computer processor intelligent control, it’s able to adjust parameters in real time under the working condition. The LCD displays voltage, electric current, timing time. It has function of stand, timing, V-hr, step-by-step operation. With automatic memory function, it is able to store the operation parameters. It has protection and warning function for unloaded, overload, sudden-load change.

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-12

    Electrophoresis Power Supply DYY-12

    DYY-12 Power Supply supports an output of 3000 V, 400 mA, and 400 W, which allows its use for all high-voltage applications, including low-current applications in the microampere range. It is ideal for IEF and DNA sequencing. With 400 W output, the DYY-12 offers enough power to run the most demanding IEF experiments or up to four DNA sequencing cells simultaneously.

  • Electrophoresis Power Supply  DYY-12C

    Electrophoresis Power Supply DYY-12C

    DYY-12C power supply is designed to provide constant voltage, current or power for electrophoresis applications. The power supply operates at the value specified for the constant parameter, with limits for the other parameters. This power supply supports an output of 3000 V, 200 mA, and 200 W, which allows its use for all high-voltage applications, including low-current applications in the microampere range. It is ideal for IEF and DNA sequencing. With 200 W output, the DYY-12C offers enough power to run the most demanding IEF experiments or up to four DNA sequencing cells simultaneously. It has the function of ground leak protection, as well as automatic detection of no-load, over-load, short circuit, rapid resistance change.

123456 Next > >> Page 1 / 6